Лай (Lay), Вильгельм Август

Лай (Lay), Вильгельм Август
(1862-1926)
   — немецкий педагог, теоретик экспериментальной педагогики, д-р философии (1903). С 1892 преподавал в учительской семинарии в Карлсруэ и в университете Фрайбурга. Решающее значение в педагогической практике придавал организации действия, в понятие которого включал любую практическую и творческую деятельность учащихся и их поведение (см. Педагогика действия). Л. считал, что "школа действия" способна изменить социальную действительность Германии, а экспериментальная педагогика - синтезировать все педагогические искания начала 20 в. "Школа действия" как учебно-воспитательная система не выдержала проверки практикой массового обучения и превратилась в иллюстративную школу.
   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 372)
   Ч33(4Ф)

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Лай (Lay), Вильгельм Август" в других словарях:

  • Лай, Вильгельм Август — (нем. Wilhelm August Lay; 30 июля 1862 9 мая 1926) немецкий педагог. Лай, Вильгельм Август [[Файл …   Википедия

  • ЛАЙ — (Lay) Вильгельм Август (30.7.1862, Бётщшген в Брайсгау, ныне в ФРГ, 9.5.1926, Карлсруэ), нем. педагог, теоретик экспериментальной педагогики, дер философии (1903). Был сел. учителем, затем учился в Высш. техн. школе в Карлсруэ и в ун те Фрайбурга …   Российская педагогическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»